Подшипники SKF
Шведская машиностроительная компания SKF основана более ста лет назад, в 1907 году и сегодня занимает лидирующие позиции в сфере производства подшипниковой стали и подшипников. Кроме этого, она изготавливает различные уплотнители, смазочные материалы и системы мехатроники.
У нас на сайте вы можете скачать каталог подшипников SKF SKF.pdf
Так же предлагаем каталог SKF с втулками скольжения vtulki_skolzhenija_SKF.pdf
И каталог SKF корпусов korpusa_SKF.pdf
Превративших в настоящий концерн, компания SKF на сегодняшний день является ведущим мировым производителем подшипниковой продукции – в корпорации работает более 40 тысяч сотрудников. Чтобы изготавливать подшипники SKF имеет 80 заводов и 150 торговых компаний, расположенных в 25 странах мира. Из каждых 100 подшипников, используемых в мире - 20 подшипников с маркой "SKF", т.е. это 20% всех подшипников на рынке. Сегодня SKF выпускает 600 миллионов подшипников в год (или 19 подшипников в секунду). Подшипники качения SKF по праву считаются очень надежными, однако цены на них часто выше, чем на аналоги. Но, как говориться,кто-то выбирает Запорожец, а кто-то Мерседес. В мире нет другой такой компании, которая производит подшипниковую и прецизионную продукцию такого широкого ассортимента.
SKF является крупнейшим производителем направляющих и линейных подшипников. Подшипниками SKF комплектуются автомобили следующих мировых производителей: Mercedes, BMW, Opel, Nissan, Seat, Citroеn, Renault, Daewoo, Skoda, DAF, Fiat, Hyundai, Kia, MAN, Volvo, Mazda, Mitsubishi, Porsche, SAAB, Ford, Subaru, Peugeot, Audi, Suzuki, Toyota, Honda, Volkswagen, Alfa-Romeo, Scania. SKF не только производит подшипники, но и постоянно повышает их качество путем внедрения разнообразных новаторских и инновационных решений. Пользуясь продукцией SKF, потребитель пользуется самыми лучшими и передовыми технологиями в мире.
Вот уже 100 лет SKF является новатором в области создания конструкций подшипников. Вехи технического совершенствования подшипников SKF начинаются от первого самоустанавливающегося шарикоподшипника до подшипниковых узлов "HUB", затем переходят к тороидальным подшипникам "CARB", a сегодня - к серии ролико-сферических подшипников "Explorer", позволяющих установить новые мировые стандарты на долговечность и работоспособность данного типа подшипников.
Самый маленький подшипник - 1 грамм, самый большой подшипник - 55 тонн. Ассортимент продукции охватывает 95% существующих в мире типоразмеров подшипников. Кроме высокоточных подшипников SKF выпускает уплотнения, смазки, приборы вибродиагностики и лазерной выверки геометрии машин, а также инструмент для монтажа, демонтажа и эксплуатации подшипников.
Приводные ремни SKF имеют маркировку «SKF» и префикс «PHG» в обозначении. В зависимости от профиля ремни подразделяются на классические клиновые, узкие клиновые, узкие клиновые стандарта США и шестигранные.
Узкий клиновой ремень является более поздней модификацией классического клинового ремня и обладает повышенной прочностью.
Узкий клиновой ремень стандарта США обладает улучшенными рабочими характеристиками.
Шестигранный ремень имеет поперечное сечение равное двум сечениям классического клинового ремня и предназначен для силовых передач, где один или несколько приводных шкивов попеременно вращаются в разных направлениях.
Специальные типы приводных ремней: поликлиновые, многоручьевые и зубчатые ремни.
Поликлиновые ремни обладают повышенной эластичностью и более эффективно передают мощность приводным шкивам.
Многоручьевые ремни состоят из нескольких ремней, соединенных в единый жгут. Они практически полностью устраняют негативное влияние вибрации и используются обычно в силовых передачах с пульсирующей нагрузкой. Ремни этого типа практически не проскальзывают при вращении шкивов.
Зубчатые ремни (синхронные ремни) принадлежат к разряду ремней специального назначения. Их особенность состоит в том, что приводное усилие передается через переднюю кромку зубьев ремня. Ремни этого типа используются в силовых передачах с прямым приводом.
Замыкает эту категорию изделий приводной ремень для высоких моментных нагрузок (SKF HiTD) - ремень повышенной прочности для тяжелых условий эксплуатации, который является аналогом хорошо известного ремня HTD.
Обычно приводные ремни производятся в двух исполнениях – с оберткой боковых граней и без обертки боковых граней. Стандартные типы ремней, как правило, поставляются в исполнении с оберткой боковых граней – такая конструкция препятствует скапливанию пыли и, как следствие, повышает ресурс ремня. Однако ремни без обертки боковых граней могут использоваться на шкивах меньшего диаметра и рассчитаны на несколько большую мощность привода.
Ремни SKF изготавливаются из высококачественных материалов, соответствуют стандарту PTP-0299
Ремни с обёрткой боковых граней и ремни с фасонным зубом производят по стандартам GB 1171 и BS 3790
Зубчатые ремни производят по стандартам GB/T13487-1992 и GB/T11616 -1989
Длина и точность ремней SKF MXL, XL, L, H, XH, XXH соответствует ISO 5296-1
Точность изготовления контролируется по ISO 4184
Антистатические свойства ремней SKF соответствуют требованиям ATEX (ISO 1813)
Ремни SKF проходят испытания в соответствии с ISO 255-1990
Срок хранения приводных ремней SKF 12 лет без изменения свойств, при условии хранения в правильных условиях:
- Ремни должны храниться в расправленном виде на вешалках или поддонах
- Температура хранения ремней 0…30 град С
- Относительная влажность не более 85%
- Расстояние от отопительных приборов более 1 метра
- Оберегать от прямого солнечного света, масла, бензина и растворителей, разрушающих резину и ткань
Антистатические свойства ремней SKF соответствуют требованиям ATEX (ISO 1813) Ремни SKF проходят испытания в соответствии с ISO 255-1990.
По вопросам приобретения продукции SKF - обращайтесь в ООО "ПрофТехСнаб". Мы предлагает со склада в Москве и под заказ. Мы гарантируем неизменное высочайшего качество поставляемой продукции. Если каких-либо комплектующих нет на складе, мы ставим самые быстрые сроки поставки и гибкую систему расчетов. Более подробная информация о том как заказать и оплатить – по телефону у наших менеджеров.