Бренды
Ремни ContiTech
Contitech - подразделение немецкого концерна Continental, третьей по величине компании в мире, снабжающей узлами и деталями автомобилестроительные фирмы (по оценке PwC 2012 Года). В 1871 г. в Ганновере было основано акционерное общество Continental Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie. Завод производил изделия из мягкой резины, цельнолитые резиновые покрышки для карет и повозок.
На сайте нашей компании вы можете скачать каталог ремней ContiTech CONTITECH.pdf
В 1899 году компания начала производство первых приводных ремней под маркой Continental для промышленных приводов, а вскоре и клиновых ремней, используемых в приводе мотоциклов.
В 1923 году Continental выпускает первый бесконечный приводной ремень. К 1927 году выпускались 36 типоразмеров приводных ремней для популярных в то время автомобилей. Но основным потребителем приводных ремней являлась стремительно развивающаяся промышленность Германии – в 1936 году 90% всех станков и машин использовали ременные передачи. В 1930 году Continental патентует клиновой ремень с формованным зубом.
В 1939 году в начале Второй Мировой Войны завод Continental в Ганновере ежедневно производит 8000 ремней. В 1945 году британская авиация полностью разрушила завод в Ганновере. Начинается восстановление завода и выпуск продукции. В 1951 году концерн приступил к выпуску конвейерных лент, а в 1955 году впустил первые пневматические рессоры для грузового транспорта.
В 1961 году впервые установлен зубчатый ремень ГРМ Continental на серийный автомобиль производства компании Hans Glas GmbH. Первые ремни ГРМ делались из полиуретана и имели стальную проволоку в качестве корда. В 1966-67 годах Continental первым начал выпускать резиновые ремни под маркой Conti Synchrobelt.
ContiTech Power Transmission Group разрабатывает и выпускает приводные ремни, согласующие компоненты и комплектные системы приводных ремней для механизмов, машин и систем. Это предприятие в качестве партнера изготовителей исходного оборудования и рынка запчастей имеет производственные мощности в Европе, в Северной и Южной Америке и в Азии.
В 1991 году основала бренд ContiTech. В 90-е годы концерн Continental, известный ранее только как производитель резинотехнических изделий начинает экспансию в автомобильный бизнес. Организовано новое бизнес-направление. Приобретаются компании-поставщики автомобильной промышленности. В 1993 в состав концерна вошла компания Benecke-Kaliko – один из крупнейших в мире производителей искусственных пленок, применяемых для внутренней отделки салонов автомобилей. В 1998 приобретена компания AlfredTevesGmbH – разработчик и производитель узлов и компонентов тормозных систем (бренд Ate). Компания начинает интересоваться автоэлектроникой. Покупаются компания Temic и автомобильное подразделение компании Motorolla.
Апофеозом экспансии становится приобретение в 2007 году у концерна Siemens за рекордные 11 миллиардов Евро компании VDO, одного из мировых лидеров автомобильной электроники. Концерн Continental становится четвертым в мире поставщиком компонентов на первичную комплектацию (после Denso Corporation, Robert Bosch GmbH, AisinSeikiCo). Автомобили группы Volkswagen примерно на 15% состоят из компонентов производства Continental. Акционеры концерна оказываются недовольными высокой ценой приобретенных активов. На франкфуртской бирже начинается распродажа акций компании. Стоимость ценных бумаг снижается практически вдвое. Теперь фирма сама становится объектом недружественного поглощения – летом 2008 года семейная компания Schaeffler AG на заемные деньги покупает сначала 36% акций, а затем и контрольный пакет.
Ремни ContiTech соответствуют высоким стандартам качества , благодаря современным процессам производства, лабораторным испытаниям и тщательному контролю материалов.
Качество продукции ContiTech подтверждается международным сертификатом ISO 9001, так же ContiTech каждые три года производит добровольную сертификацию ремней в РосТест, что подтверждает их соответствие российским стандартам ГОСТ Р сертификатом соответствия.
Компания "ПрофТехСнаб" предлагает со склада во Владимире и под заказ:
• Приводные ремни клиновые производства компании ContiTech (классического сечения, поликлиновые, с открытыми боковыми гранями для приводов большой мощности, с открытыми боковыми гранями для приводов большой мощности в случаях, когда предъявляются самые высокие требования относительно передачи мощности и работы без помех, полиуретановые плоские конечные, вариаторные);
• Приводные ремни зубчатые производства компании ContiTech (для передачи больших крутящих моментов, для приводов большой мощности, конечные резиновые зубчатые, двухсторонние, конечные полиуретановые, полиуретановые бесконечные).
Вся предлагаемая Вашему вниманию продукция - это изделия высшего качества, имеющие высокие технические характеристики, отличную сопротивляемость агрессивным средам, превосходно работающие в различных климатических условиях.
Предлагаемые нами приводные ремни клиновые и приводные ремни зубчатые производства компании ContiTech используются для работы в силовых приводах и ременных передачах промышленного оборудования. Повышая работоспособность и долговечность ременных передач, они имеют высокую тяговую способность и усталостную прочность, достаточную гибкость и оптимальный коэффициент трения.
Продукция представлена в широком ассортименте. Доступные цены и высокое качество способны удовлетворить любого, самого взыскательного заказчика.
Вернуться к списку брендов
На сайте нашей компании вы можете скачать каталог ремней ContiTech CONTITECH.pdf
В 1899 году компания начала производство первых приводных ремней под маркой Continental для промышленных приводов, а вскоре и клиновых ремней, используемых в приводе мотоциклов.
В 1923 году Continental выпускает первый бесконечный приводной ремень. К 1927 году выпускались 36 типоразмеров приводных ремней для популярных в то время автомобилей. Но основным потребителем приводных ремней являлась стремительно развивающаяся промышленность Германии – в 1936 году 90% всех станков и машин использовали ременные передачи. В 1930 году Continental патентует клиновой ремень с формованным зубом.
В 1939 году в начале Второй Мировой Войны завод Continental в Ганновере ежедневно производит 8000 ремней. В 1945 году британская авиация полностью разрушила завод в Ганновере. Начинается восстановление завода и выпуск продукции. В 1951 году концерн приступил к выпуску конвейерных лент, а в 1955 году впустил первые пневматические рессоры для грузового транспорта.
В 1961 году впервые установлен зубчатый ремень ГРМ Continental на серийный автомобиль производства компании Hans Glas GmbH. Первые ремни ГРМ делались из полиуретана и имели стальную проволоку в качестве корда. В 1966-67 годах Continental первым начал выпускать резиновые ремни под маркой Conti Synchrobelt.
ContiTech Power Transmission Group разрабатывает и выпускает приводные ремни, согласующие компоненты и комплектные системы приводных ремней для механизмов, машин и систем. Это предприятие в качестве партнера изготовителей исходного оборудования и рынка запчастей имеет производственные мощности в Европе, в Северной и Южной Америке и в Азии.
В 1991 году основала бренд ContiTech. В 90-е годы концерн Continental, известный ранее только как производитель резинотехнических изделий начинает экспансию в автомобильный бизнес. Организовано новое бизнес-направление. Приобретаются компании-поставщики автомобильной промышленности. В 1993 в состав концерна вошла компания Benecke-Kaliko – один из крупнейших в мире производителей искусственных пленок, применяемых для внутренней отделки салонов автомобилей. В 1998 приобретена компания AlfredTevesGmbH – разработчик и производитель узлов и компонентов тормозных систем (бренд Ate). Компания начинает интересоваться автоэлектроникой. Покупаются компания Temic и автомобильное подразделение компании Motorolla.
Апофеозом экспансии становится приобретение в 2007 году у концерна Siemens за рекордные 11 миллиардов Евро компании VDO, одного из мировых лидеров автомобильной электроники. Концерн Continental становится четвертым в мире поставщиком компонентов на первичную комплектацию (после Denso Corporation, Robert Bosch GmbH, AisinSeikiCo). Автомобили группы Volkswagen примерно на 15% состоят из компонентов производства Continental. Акционеры концерна оказываются недовольными высокой ценой приобретенных активов. На франкфуртской бирже начинается распродажа акций компании. Стоимость ценных бумаг снижается практически вдвое. Теперь фирма сама становится объектом недружественного поглощения – летом 2008 года семейная компания Schaeffler AG на заемные деньги покупает сначала 36% акций, а затем и контрольный пакет.
Ремни ContiTech соответствуют высоким стандартам качества , благодаря современным процессам производства, лабораторным испытаниям и тщательному контролю материалов.
Качество продукции ContiTech подтверждается международным сертификатом ISO 9001, так же ContiTech каждые три года производит добровольную сертификацию ремней в РосТест, что подтверждает их соответствие российским стандартам ГОСТ Р сертификатом соответствия.
Компания "ПрофТехСнаб" предлагает со склада во Владимире и под заказ:
• Приводные ремни клиновые производства компании ContiTech (классического сечения, поликлиновые, с открытыми боковыми гранями для приводов большой мощности, с открытыми боковыми гранями для приводов большой мощности в случаях, когда предъявляются самые высокие требования относительно передачи мощности и работы без помех, полиуретановые плоские конечные, вариаторные);
• Приводные ремни зубчатые производства компании ContiTech (для передачи больших крутящих моментов, для приводов большой мощности, конечные резиновые зубчатые, двухсторонние, конечные полиуретановые, полиуретановые бесконечные).
Вся предлагаемая Вашему вниманию продукция - это изделия высшего качества, имеющие высокие технические характеристики, отличную сопротивляемость агрессивным средам, превосходно работающие в различных климатических условиях.
Предлагаемые нами приводные ремни клиновые и приводные ремни зубчатые производства компании ContiTech используются для работы в силовых приводах и ременных передачах промышленного оборудования. Повышая работоспособность и долговечность ременных передач, они имеют высокую тяговую способность и усталостную прочность, достаточную гибкость и оптимальный коэффициент трения.
Продукция представлена в широком ассортименте. Доступные цены и высокое качество способны удовлетворить любого, самого взыскательного заказчика.